Регистрация АНО
Регистрация Автономной некоммерческой организации в Москве и Московской области без визита в офис. Создание АНО. Подготовка пакета документов для регистрации АНО.
Учредителями АНО могут быть как физические так и юридические лица. В состав высшего органа управления АНО – Правление (Совет) – должно входить не менее 3 (трех) членов (физические лица). Руководитель АНО – физическое лицо. В Ревизионную комиссию достаточно определить одного человека – Ревизор. Подробнее см. ст. 10 ФЗ РФ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ.
Срок полноценной регистрации автономной некоммерческой организации в Москве составляет около двух месяцев и состоит из четырех обязательных этапов:
1 этап. Основная процедура регистрации АНО в Москве проходит в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Москве. Срок данной процедуры составляет полтора месяца. На данном этапе документы подаются на регистрацию автономной некоммерческой организации. Специалист Минюста принимает решение о регистрации в отношении АНО в течение двух недель и направляет проверенные документы в Управление федеральной налоговой службы по Москве для внесения данных об организации в Единый государственный реестр юридических лиц. Далее документы передаются на подпись руководству Управления. Готовые документы выдаются на руки нашему сотруднику по доверенности через три дня после их заверения руководством Управления.
2 этап. Следующий этап регистрации автономной некоммерческой организации – это постановка АНО на учет в налоговую инспекцию по месту нахождения, т.е. по юридическому адресу регистрации АНО. Срок получения Свидетельства ИНН/КПП составляет около одной недели.
3 этап. Получение Информационного письма об учете автономной некоммерческой организации в Статрегистре Росстата (коды статистики). Срок – три рабочих дня.
4 этап. Открытие счета АНО в Московском банке. Для этой процедуры необходимо получить новую выписку из ЕГРЮЛ с указанием данных об ИНН организации. Наши юристы заранее позаботятся о своевременной готовности такой выписки для Вашей автономной некоммерческой организации.
Для регистрации Автономной некоммерческой организации вам необходимо:
- Выбрать основное полное наименование АНО (наименование должно отражать хотя бы одну из основных целей ее создания). Если у Вас возникли трудности с выбором, то наши специалисты помогут Вам подобрать подходящее название);
- Определиться с сокращенным наименованием АНО (это можно сделать путем сокращения основного названия);
- Предоставить копии паспортов (развороты «кем-когда выдан» и прописки) учредителей, членов высшего органа управления, руководителя, ревизора, главного бухгалтера (ИНН при наличии);
- Предоставить данные по адресу (месту нахождения) АНО: заверенную копию Свидетельства о праве собственности, гарантийное письмо от собственника. Если Вы еще не нашли подходящий адрес для своей будущей организации, то Вы можете воспользоваться услугами нашей компании по подбору такого юридического адреса для регистрации АНО (эта услуга оплачивается отдельно);
- Предоставить номер контактного телефона для налоговых органов (этот номер будет считаться контактным номером Вашей организации);
- Выбрать вид, оснастку и статус печати АНО;
- Определиться с выбором системы налогообложения (упрощенная система – 6% или 15 %; обычная – с применением НДС);
- Согласовать с нашими юристами виды деятельности АНО в соответствии с целями создания и ОКВЭД.
Тип работ | Цена в рублях |
---|---|
Подготовка документов для самостоятельной регистрации АНО | 7 900 Количество учредителей ограничено до 4-х (резиденты РФ). |
Регистрация АНО под ключ До 6-х учредителей – граждане РФ и/или российские юридические лица. |
19 900 Включая госпошлину 4000, печать, коды статистики, ФСС и ПФР. Услуги нотариуса оплачиваются отдельно. |