Создание учреждения (частного) – процесс достаточно трудоемкий, требует к себе большого внимания и определенных углубленных знаний в области законодательства регулирующего деятельность по созданию частных учреждений. Мы готовы предоставить Вам юридическую консультацию по основным вопросам регистрации частного учреждения, оказать качественные юридические услуги по подготовке документов для регистрации частного учреждения, провести комплексную процедуру по созданию учреждения (частного) в Москве или Московской области. Таким образом, у Вас появится возможность плодотворно отдохнуть от работы или сконцентрировать свое внимание на других не менее важных вопросах Вашей деятельности и уделить время решению иных поставленных задач, пока наши опытные юристы проводят процедуру создания Вашего частного учреждения.
Что включает в себя понятие «Частное учреждение»? Частное учреждение – это некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. (п. 1 ст. 9. Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ).
Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность, но при условии, что эта деятельность напрямую соответствует уставным целям его создания и указана в соответствующем разделе устава учреждения.
Учредителем (собственником) частного учреждения могут выступать полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица, соответствующие требованиям ст. 15 ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ.
Собственник полностью или частично финансирует созданное им частное учреждение. Частное учреждение владеет имуществом на праве оперативного управления в соответствие с требованиями указанными в ст. 296 Гражданского кодекса РФ. Порядок распоряжения имуществом частного учреждения прописан в ст. 298 ГК РФ «Частное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Частное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе, при этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение частного учреждения».
Реорганизация частного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. В соответствие с п. 2 ст. 17 ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ частное учреждение может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество. Ликвидация частного учреждения происходит в стандартном порядке, предусмотренном действующим законодательством. Собственник частного учреждения или орган, принявший решение о ликвидации учреждения, назначают ликвидационную комиссию или ликвидатора учреждения, устанавливают в соответствии с действующим законодательством порядок и сроки ликвидации частного учреждения.
Создание учреждения (частного) – одно из основных направлений деятельности нашей юридической компании. Юристы нашей организации имеют большой опыт в области создания частных учреждений и предоставят Вам качественные юридические услуги по созданию частного учреждения в Москве или Московской области.
Учредителем (собственником) частного учреждения могут выступать полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица, соответствующие требованиям ст. 15 ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ.
Документы для регистрации учреждения. Для подготовки документов на регистрацию частного учреждения необходимо прислать по почте в сканированном виде или принести в копиях в наш офис следующие документы и данные:
1. Паспортные данные учредителей и руководителя (разворот кем выдан с фото и прописка);
2. ИНН учредителей и руководителя;
3. Данные на ревизора или членов контрольно-ревизионной комиссии, если он/она предусмотрены в уставе частного учреждения;
4. Желаемое наименование учреждения (полное и сокращенное на русском языке);
5. Сформулированные цели и виды деятельности частного учреждения;
6. Адрес (место нахождения) учреждения;
7. Контактный номер телефона и e-mail;
8. Проект устава частного учреждения в электронном виде, при наличии.
В перечень услуг по созданию частного учреждения включено:
1. Консультация, подготовка и подписание всех необходимых документов;
2. Подача документов в соответствующее управление Минюста РФ на государственную регистрацию частного учреждения;
3. Связь со специалистом Минюста, которому отпишут дело на регистрацию Вашего учреждения;
4. Внесение всех необходимых дополнений, которые может предложить специалист Минюста;
5. Получение готовых документов в Минюсте;
6. Изготовление печати (стандартная печать на пластмассовой оснастке, без регистрации в реестре печатей г. Москвы;
7. Получение уведомлений (коды статистики, без печати) - входит в стоимость услуг;
8. Получение данных из внебюджетных фондов (ПФР и ФСС) о постановке на учет учреждения;
9. Уведомление местной налоговой инспекции, ПФР и ФСС об открытии расчетного счета
В стоимость услуг не входит нотариальное удостоверение подлинности подписи учредителя (учредителей) - 1400 рублей за одну подпись и государственная пошлина за регистрацию частного учреждения в размере 4000 рублей.
Мы можем оказать услуги по подбору необходимого адреса для регистрации вашего учреждения (договор аренды от собственника помещения или субаренды сроком не более 11 мес. (юридический адрес)).
Тип работ | Цена в рублях |
---|---|
Подготовка документов для самостоятельной регистрации частного учреждения | 7 900 |
Регистрация частного учреждения До 4-х учредителей – граждане РФ и (или) российские юридические лица. Количество членов правления и совета не ограничено. |
16 900 – услуги по Москве 18 900 – услуги по Московской области За следующего российского учредителя еще 500 (госпошлина и услуги нотариуса не включены) |
Дополнительные услуги по Вашему желанию:
1. Регистрация печати не обязательна по закону, только по желанию. Регистрация какой-либо символики на печати НКО – обязательна. Стоимость дополнительной услуги 7 000 руб.;
2. Стоимость автоматической оснастки для печати (Тродат) 400 руб.;
3. Металлические оснастки для печати от 600 руб.;
4. Информационное письмо (коды статистики) с печатью, по желанию, за отдельную плату 2000 руб., включая пошлину 420 руб.