+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00
+7  925  866-55-59 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года

    Регистрация, изменение и ликвидация ИП

    Индивидуальный предприниматель (в прошлом — ПБОЮЛ или предприниматель без образования юридического лица) — этот статус позволяет физическому лицу законно заниматься коммерческой (предпринимательской) деятельностью без создания юридического лица.

    Получить статус индивидуального предпринимателя и открыть свое дело может любой дееспособный гражданин РФ старше 18 лет, кроме лиц, находящихся на государственной или военной службе. Лица с ограниченной дееспособностью могут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя только с согласия их законных представителей/опекунов.

    Что надо знать до начала регистрации в качестве индивидуального предпринимателя:

    Регистрация индивидуальных предпринимателей регулируется Федеральным Законом Российской Федерации «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года за № 129-ФЗ. Процедура регистрации в г. Москве проходит в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве (МИ ФНС № 46 по г. Москве) с постановкой на учет в местные налоговые органы по месту жительства (регистрации) индивидуального предпринимателя и внесением данных в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

    Тип работ Цена в рублях
    Подготовка документов для самостоятельной регистрации ИП 1 000
    Регистрация ИП под ключ
    При личной подаче документов на регистрацию услуги нотариуса не оплачиваются.
    4 000
    Регистрация договора аренды нежилого помещения 2 500
    Регистрация изменений ИП (документы) 1000 – подготовка документов
    3500 – подготовка и получение.
    Регистрация ИП о прекращении деятельности (ликвидация ИП) в регистрирующем органе 4000 и 160 госпошлина
    Получение справки из ПФ об отсутствии задолженности при ликвидации ИП от 2500 и 1400 услуги нотариуса.

    Отдельно оплачиваются госпошлина, услуги нотариуса и иные обязательные взносы, установленные действующим законодательством РФ.

    Регистрация индивидуального предпринимателя

    Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) в г. Москва осуществляется «под ключ» – в стоимость включен наиболее полный перечень услуг:

    Если физическому лицу ранее был присвоен ИНН, то при регистрации индивидуального предпринимателя (ип) вместо Свидетельства о постановке на учет может быть вручено Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту его жительства.

    Документы необходимые для открытия индивидуального предпринимателя (ИП):

    Для граждан РФ:

    Для иностранных граждан и лиц без гражданства:

    Если физическое лицо является несовершеннолетним:

    Регистрация изменений (перерегистрация) индивидуальных предпринимателей

    Перерегистрация индивидуальных предпринимателей (ип) регулируется Федеральным Законом Российской Федерации «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года за № 129-ФЗ.

    Перерегистрация индивидуальных предпринимателей в Москве представляет собой взаимосвязанный процесс:

    Документы необходимые для выполнения услуги по перерегистрации ИП:

    Наши специалисты оказывают качественные услуги по внесению всех необходимых изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП:

    Закрытие ИП. Ликвидация ИП в Москве.

    Закрыть ИП можно только при наличии справки об отсутствии задолженности перед Пенсионным фондом России. Индивидуальный предприниматель должен платить страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ всегда, даже когда его деятельность приостановлена или не ведется вообще. Поэтому закрытие ИП 2013 в налоговом органе не пропустят без справки из отделения Пенсионного фонда РФ, в котором индивидуальный предприниматель стоит на учете.

    В связи с резким увеличением размера обязательных ежегодных взносов в Пенсионный фонд России многие индивидуальные предприниматели решили закрыть свою форму деятельности в качестве ИП и перейти на альтернативные формы осуществления предпринимательской деятельности, такие, как общества с ограниченной ответственностью (ООО).

    Ликвидация индивидуальных предпринимателей регулируется частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ст. ст. 23, 24), частью первой Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ст. 50), Федеральным Законом Российской Федерации «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года за № 129-ФЗ.

    Добровольная ликвидация индивидуального предпринимателя (ип) осуществляется на основании решения самого индивидуального предпринимателя, без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

    Ликвидация ИП происходит в три этапа, включающие в себя работу бухгалтера и юриста:

    1. Получение справки об отсутствии задолженности перед Пенсионным фондом РФ, включает проведение бухгалтерской сверки платежей в ПФР, получение квитанций для оплаты обязательных страховых взносов на дату обращения в ПФР. Подача промежуточного отчета в налоговую инспекцию по месту регистрации ИП и помощь в погашении задолженности осуществляется при наличии у ликвидируемого ИП долгов (неоплаченные штрафы, налоги и т.п.) перед налоговым органом.
    2. Подача заявления о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя в налоговый орган (для Московского региона - МИФНС № 46 по г. Москве), с последующим получением свидетельства о ликвидации ИП.
    3. Проведение итоговой сверки платежей и расчетов в ПФР с получением квитанций для оплаты обязательных страховых взносов на дату обращения в ПФР, если официальная дата ликвидации ИП в налоговом органе зафиксирована.

    Рассмотрим подробнее первые два самых основных этапа закрытия ИП на практике:

    1. Этап. Получение в соответствующем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации специального документа – справки, подтверждающей отсутствие задолженности индивидуального предпринимателя перед ПФР. Для получения такой справки индивидуальному предпринимателю (официальному представителю по нотариально заверенной доверенности) надо явиться в соответствующее отделение ПФР, сдать необходимые отчеты/провести сверку платежей, оплатить выставленные сотрудником ПФР квитанции и погасить накопленную пеню в случае просрочки оплаты обязательных платежей в ПФР.

    На практике бывает не достаточно одной явки предпринимателя в отделение Пенсионного фонда для получения справки об отсутствии задолженности. Также негативным явлением такой процедуры для самого индивидуального предпринимателя являются длинные очереди у заветных дверей сотрудников ПФР.

    Наши специалисты готовы решить все перечисленные проблемы получения для Вас такой справки в Пенсионном фонде. С Вашей стороны достаточно будет только оплатить бухгалтерские/юридические услуги компании и квитанции, выставленные сотрудником отделения ПФР, с учетом пени, в случае просрочки оплаты, и подписать необходимые документы в нашем офисе с заверением подписи у нотариуса на доверенности на право представлять интересы ИП в Пенсионном фонде РФ.

    2. Этап. Ликвидация индивидуального предпринимателя в регистрирующем органе. На данном этапе индивидуальному предпринимателю необходимо заверить свою подпись на заявлении о ликвидации ип у нотариуса. Оплатить государственную пошлину за ликвидацию индивидуального предпринимателя в размере 160 руб. Подать документы в соответствующий регистрирующий орган – для индивидуальных предпринимателей г. Москвы таким регистрирующим органом является Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве.

    Подготовка документов для второго этапа ликвидации ИП в нашей компании занимает 1 (один) день с момента предоставления необходимых данных со стороны ликвидируемого ИП.

    Мы раскроем Вам секрет, что при личной подаче документов в налоговую инспекцию, нотариального заверения подписи предпринимателя на заявлении не потребуется. Таким образом, Вы сэкономите 1300 руб. на оплату услуг нотариуса. Заверение подписи предпринимателя у нотариуса необходимо только в том случае, если документы будет подавать наш курьер. Для заверения подписи у нотариуса надо предоставить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) сроком не позднее 30 дней с даты выдачи. Наши специалисты также могут получить для Московских индивидуальных предпринимателей свежую выписку из ЕГРИП в МИ ФНС № 46 по г. Москве.

    По окончанию всей процедуры (через 5 (пять) рабочих дней после подачи документов в регистрирующий орган) вносится запись в ЕГРИП о прекращении деятельности ИП (исключение из Государственного реестра).

    Документы необходимые для выполнения нашими юристами услуги по ликвидации ИП:

    За подробной информацией по вопросу регистрации договора аренды звоните нашим специалистам по телефонам указанным на сайте.

    Наши документы

    prev next

    Задать вопрос эксперту


    Яндекс.Метрика