+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года

    Регистрация НП

    Регистрация некоммерческого партнерства без визита в офис. Создание Некоммерческого партнерства - НП. Как зарегистрировать НП? Комплексная регистрация Некоммерческого партнерства в Москве и Московской области.

    Некоммерческое партнерство – основанная на членстве некоммерческая организация, не имеющая своей целью извлечение прибыли, учрежденная гражданами и/или юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

    Учредителями Некоммерческого партнерства могут быть как физические так и юридические лица. Высшим органом управления НП является Общее собрание – должно входить не менее 2 (двух) членов. Руководитель Некоммерческого партнерства – физическое лицо. В Ревизионную комиссию достаточно определить одного человека (Ревизор). Подробнее см. ст. 8 ФЗ РФ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ.

    Срок полноценной регистрации некоммерческого партнерства в Москве (Подмосковье) составляет около двух месяцев и состоит из четырех обязательных этапов:

    1 этап. Основная процедура регистрации НП в Москве (Московской области) проходит в Регистрирующем органе (Москва, Московская область). Срок данной процедуры составляет полтора месяца. На данном этапе документы подаются на регистрацию некоммерческого партнерства. Специалист Минюста принимает решение о регистрации в отношении НП в течение двух недель и направляет проверенные документы в Управление федеральной налоговой службы для внесения данных о партнерстве в Единый государственный реестр юридических лиц. Далее документы передаются на подпись руководству Управления. Готовые документы выдаются на руки нашему представителю по доверенности через три дня после их заверения руководством Управления.
    2 этап. Следующий этап регистрации некоммерческого партнерства – это его постановка на учет в налоговую инспекцию по месту нахождения, т.е. по юридическому адресу Партнерства. Срок получения Свидетельства ИНН/КПП составляет около одной недели.
    3 этап. Получение Информационного письма об учете некоммерческого партнерства в Статрегистре Росстата (коды статистики). Срок – три дня.
    4 этап. Открытие счета некоммерческого партнерства в Московском (Подмосковном) банке. Для этой процедуры необходимо получить новую выписку из ЕГРЮЛ с указанием данных об ИНН Партнерства. Наши юристы заранее позаботятся о своевременной готовности такой выписки для Вашего некоммерческого партнерства.

    Для регистрации некоммерческого партнерства Вам необходимо:

    • Выбрать основное полное наименование Некоммерческого Партнерства (наименование НП должно отражать хотя бы одну из основных целей его создания). Если у Вас возникли трудности с выбором, то наши специалисты помогут Вам подобрать подходящее название);
    • Определиться с сокращенным наименованием НП (это можно сделать путем сокращения основного названия);
    • Предоставить копии паспортов (развороты «кем-когда выдан» и прописки) учредителей, членов высшего органа управления, руководителя, ревизора, главного бухгалтера (ИНН при наличии);
    • Предоставить данные по адресу (месту нахождения) НП: заверенную копию Свидетельства о праве собственности, гарантийное письмо от собственника. Если Вы еще не нашли подходящий адрес для своей будущей организации, то Вы можете воспользоваться услугами нашей компании по подбору такого юридического адреса для регистрации (эта услуга оплачивается отдельно);
    • Предоставить номер контактного телефона для налоговых органов (этот номер будет считаться контактным номером Вашей организации);
    • Выбрать вид, оснастку и статус печати НП;
    • Определиться с выбором системы налогообложения (упрощенная система – 6% или 15 %; обычная – с применением НДС);
    • Согласовать с нашими специалистами виды деятельности НП в соответствии с целями создания и ОКВЭД.

    Тип работ Цена в рублях
    Подготовка документов для самостоятельной регистрации НП 7 900
    Количество учредителей ограничено до 4-х (резиденты РФ).
    Регистрация НП под ключ
    До 4-х учредителей – граждане РФ и/или российские юридические лица.
    16900 – услуги по Москве
    18 900 – услуги по Московской обл.
    За следующего российского учредителя еще 500 (госпошлина и услуги нотариуса не включены)
    Регистрация НП под ключ
    До 6-х учредителей – граждане РФ и/или российские юридические лица.
    19 900
    Включая госпошлину 4000, печать, коды статистики, ФСС и ПФР.
    Услуги нотариуса оплачиваются отдельно.

    Наши документы

    prev next

    Задать вопрос эксперту


    Яндекс.Метрика