24 Января 2013 года •
Читали 4049 раз •
Добавил
Гайсина
Мастер-класс для бизнесменов: контроль над продажами
24 января генеральный директор АНО КЦ «Независимая экспертиза» С. Воронин принял участие в мастер-классе, на котором обсуждалась тема увеличения продаж. Тренеры Светлана Хлуднева и Елена Данилова делились с руководителями организаций и владельцами бизнеса способами, как удвоить продажи и, соответственно, прибыль.
Тренер Светлана Хлуднева является бизнес-консультантом, она кандидат философских наук, имеет десятилетний опыт предпринимательской деятельности, спикер известных конференций, эксперт в вопросах рекламы мгновенного отклика. Основное направление работы тренера – построение систем маркетинга, разработка стратегий увеличения продаж в бизнесе.
Тренер Елена Данилова руководит компанией «Бизнес Консалтинг», является сертифицированным специалистом ассоциации бизнес-консультантов «БизКон». Она автор семинаров и тренингов по развитию бизнеса, ведению консалтинговых проектов для малых и средних предпринимателей, мотивации персонала.
Первой обозначенной темой мастер-класса стал тот факт, что вместо привлечения новых клиентов и создания условий для поднятия продаж, большинство руководителей погрязло в мелкой повседневной работе, которая отнимает много времени. Среди других вопросов, прозвучавших на мастер-классе, была и следующая проблема – затраты на рекламу не окупаются, потому как увеличение продаж не происходит.
Тренеры на практических примерах постарались решить эти вопросы. Они рассказали, как выстроить результативную систему привлечения новых клиентов, а также увеличить рост повторных продаж. Поделились инструментами по решению проблем с кадрами, чтобы владелец бизнеса мог постоянно не присутствовать в магазине, но работа не будет останавливаться.
По мнению всех участников мастер-класса, была достигнута главная цель мероприятия – дать руководителям инструменты контроля над продажами. Тренеры предоставили бизнесменам пошаговый план, который поможет уже в течение 35 дней удвоить выручку. Бизнесмены планируют внедрять предложенные им инструменты работы по управлению продажами.