21 Февраля 2013 года •
Читали 1625 раз •
Добавил
Гайсина
Свердловская Госжилинспекция составила памятку для граждан
Государственная жилищная инспекция Свердловска сформировала специальную памятку для граждан, которая должна подсказать, как правильно составить свое обращение в надзорный орган. Документ содержит полное описание требований, которые необходимо соблюдать, направляя жалобу по вопросу начисления платы за коммунальные услуги:
- В тексте должно указываться полное имя гражданина, суть претензий, почтовый адрес, а также дата обращения и подпись. В случае отсутствия личных данных заявителя, жалоба может быть проигнорирована;
- Необходимо указать дату оказания и вид услуги, вызвавшей нарекания, а также конкретные нарушения;
- К заявлению должны прилагаться документы, аргументирующие точку зрения обращающегося. Это могут быть квитанции, копии предыдущих претензий к ведомству и пр.
Кроме того, Госжилинспекция напоминает о перечне вопросов, не входящих в ее веденее:
- Уменьшение размеров коммунальной платы и употребление гражданско-правовых санкций (находится в компетенции сугубо судебных инстанций);
- Организация аудита целевого расходования материальных средств;
- Рассмотрение обращений за предоставлением социальной помощи, а акже жалоб по начислениям за услуги ЖКХ.