+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    21 Февраля 2013 года • Читали 1625 раз • Добавил Гайсина

    Свердловская Госжилинспекция составила памятку для граждан

    Свердловская Госжилинспекция составила памятку для граждан

    Государственная жилищная инспекция Свердловска сформировала специальную памятку для граждан, которая должна подсказать, как правильно составить свое обращение в надзорный орган. Документ содержит полное описание требований, которые необходимо соблюдать, направляя жалобу по вопросу начисления платы за коммунальные услуги:

    - В тексте должно указываться полное имя гражданина, суть претензий, почтовый адрес, а также дата обращения и подпись. В случае отсутствия личных данных заявителя, жалоба может быть проигнорирована;
    - Необходимо указать дату оказания и вид услуги, вызвавшей нарекания, а также конкретные нарушения;
    - К заявлению должны прилагаться документы, аргументирующие точку зрения обращающегося. Это могут быть квитанции, копии предыдущих претензий к ведомству и пр.

    Кроме того, Госжилинспекция напоминает о перечне вопросов, не входящих в ее веденее:

    - Уменьшение размеров коммунальной платы и употребление гражданско-правовых санкций (находится в компетенции сугубо судебных инстанций);
    - Организация аудита целевого расходования материальных средств;
    - Рассмотрение обращений за предоставлением социальной помощи, а акже жалоб по начислениям за услуги ЖКХ.

    Яндекс.Метрика