27 Февраля 2013 года •
Читали 1597 раз •
Добавил
Гайсина
ФАС регламентирует борьбу со спамом
С развитием информационных технологий все более внушительные масштабы приобретает "агрессивный маркетинг", в просторочии называемый спамом. Число жалоб граждан на нежелательную рекламу посредством сотовой связи или Интернета, множится в геометрической прогрессии. В связи с чем, Федеральная антимонопольная служба столицы выпустила коммюнике, в котором уточнила, какие сведения должно содержать официальное обращение по данному вопросу. Это: фотография экрана мобильного телефона с рекламным текстом, распечатка электронного сообщения или запись поступившего звонка, выписка входящих соединений и смс-сообщений заявителя, заверенная мобильным оператором.
Напомним, что федеральное законодательство допускает распространение рекламы подобного рода исключительно с предварительного согласия абонента. В этом контексте ФАС просит граждан уделять внимание условиям договора по предоставлению услуг связи. Дело в том, что нередко сотовые операторы прописывают в нем согласие клиента на получение рекламы в SMS по умолчанию. Однако, уточняется, что распространитель продающей информации должен прекратить данную деятельность, при условии жалобы гражданина.