29 Ноября 2012 года •
Читали 3312 раз •
Добавил
Гайсина
«Пушной зверь» не пройдет!
В Кургане антимонопольная служба рассматривает заявление гражданин П. Махнина, который пожаловался на рекламу оператора связи «Мотив». Он счел непристойной рекламу нового тарифа «Песец идет», размещенную на рекламных щитах и звучавшую в радиоэфире. Потому как песец у большинства граждан не ассоциируется с пушным зверьком.
Недовольный креативом рекламщиков гражданин подал жалобу в региональный ФАС. В ходе проверки рекламный слоган был направлен на лингвистическую экспертизу к доценту Курганского университета, кандидату филологических наук. Эксперт признал слово «песец» употребляется в ненормативной лексике, как эвфемизм, является оскорбительным для потребителя, а потому недопустимо его использование в литературной речи.