+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    30 Сентября 2015 года • Читали 1501 раз • Добавил Сергеева

    7 основных признаков недобросовестной конкуренции аудиторов

    7 основных признаков недобросовестной конкуренции аудиторов

    На официальном сайте Минфина России появился перечень признаков недобросовестной конкуренции аудиторских компаний. Этот перечень Совет по аудиторской деятельности при Минфине России одобрил 23 сентября.

    Задача документа – помочь потребителям снизить риски сотрудничества с недобросовестными компаниями, которые используют нечестные правила игры по отношению к своим конкурентам.

    В Минфине рекомендуют учитывать список при проведении конкурсов по выбору поставщика аудиторских услуг. Не лишним будет иметь его и в виду и саморегулируемым организациям аудиторов, а также Росфиннадзору. Итак, мы публикуем это список.

    1. Распространение аудиторской организацией или индивидуальным аудитором ложных и (или) неточных сведений о себе. Например, искажение сведений о масштабах деятельности организации или о количестве аудиторов, имеющих «единые» квалификационные аттестаты.

    2. Введение в заблуждение клиента в отношении характера, способа и места оказания услуг, их содержания, качества и объема. В том числе сокрытие или искажение сведений о составляющих оказываемой услуги или результата прохождения аудиторской организацией, индивидуальным аудитором внешнего контроля качества работы;

    3. Некорректное сравнение аудиторской организацией или индивидуальным аудитором своих услуг с услугами других аудиторских организаций.

    4. Незаконное использование результатов интеллектуальной деятельности другого юридического лица (например, методических разработок) в ходе оказания аудиторских услуг.

    5. Незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну. Например, одновременное консультирование двух клиентов, являющихся прямыми конкурентами по сделке, если аудиторская консультация может повлиять на ее исход. Или, например, оказание услуг покупателю и продавцу одной и той же сделки.

    6. Необоснованно высокая цены на аудиторские услуги.

    7. Необоснованно низкая цена, или ценовой демпинг на аудиторские услуги.

    Увы, пока не появился документ, который бы описывал, как именно следует выявлять указанные выше признаки. Возможно, скоро появится и он.

    Яндекс.Метрика