+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    11 Июня 2013 года • Читали 1501 раз • Добавил Черникова

    Федеральный закон должен обеспечить открытость СРО

    Федеральный закон должен обеспечить открытость СРО

    Одобрение закона президентом страны означает, что через полгода для саморегулируемых организаций вводится ряд обязательных требований, касающихся их информационной прозрачности. В частности, они должны иметь официальный сайт, содержащий целый ряд данных, которые согласно существующему законодательству, не публикуются.

    Теперь же посредством сайта в Интернет СРО обязаны раскрыть следующие сведения: - количество и поименный список управленческих органов саморегулируемой организации, действующих на постоянной основе, - процедура аттестации членов СРО или сотрудников подобных структур в случае обязательности ее прохождения, информация из реестра членов СРО и график плановых проверок СРО.

    Несоблюдение вводимых требований влечет за собой наступление ответственности в административном порядке. Максимальная сумма штрафных санкций грозит за отсутствие официального сайта — от 50 до 200 тысяч рублей. Сокрытие информации о величине и содержании компенсационного фонда наказывается штрафом от 20 до 50 тысяч рублей.

    Сумма штрафа за неразмещение информации, подлежащей открытому доступу, колеблется от 15 до 30 тысяч рублей. Еще одним новшеством станет обязательное ведение реестра своих членов для всех СРО в установленном порядке. В настоящий момент это правило является обязательным лишь для отдельных СРО, работающих в строительной сфере, в оценке.

    Вступление закона в действие делает это правило необходимым для СРО, действующих в любой сфере, независимо от обязательности участия в них. В таком реестре должны предоставляться сведения об имущественных гарантиях конкретного СРО, обнародоваться итоги состоявшихся проверок, иметься информация о членах, приостановшим свое участие в данном СРО. Помимо этого, в перечне могут содержаться уточняющие данные, прописанные законодательством в отношении СРО, действующих в отдельных взятых сегментах рынка.

    Яндекс.Метрика