+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    21 Февраля 2015 года • Читали 872 раза • Добавил Черникова

    Незаконность бранной рекламы подтвердил арбитражный суд

    Незаконность бранной рекламы подтвердил арбитражный суд

    На прошлой неделе Арбитражный суд Саратовской области рассмотрел жалобу рекламодателя на решение антимонопольной службы, назначившей ему штраф в 200 тысяч рублей за использование бранной лексики. Ранее, в рамках осуществления надзора за исполнением российского законодательства о рекламе, сотрудники ФС установили факты размещения некорректной рекламы.

    Для подтверждения своей позиции антимонопольщики обратились к экспертам, которые единодушно высказались за недопустимость появления подобной рекламы. Двусмысленность рекламы стриптиз-бара заключалась в написании слова «барсук», где каждый слог начинался с заглавной буквы. Проведенная впоследствии судебная лингвистическая экспертиза вынесла аналогичный вердикт, подчеркнув непристойный характер рекламного текста. Теперь рекламодателю предстоит заплатить 200-тысячный штраф за свое остроумие.

    Яндекс.Метрика