+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    29 Июля 2015 года • Читали 960 раз • Добавил Сергеева

    РСА утвердил новую редакцию профдеятельности страховщиков

    РСА утвердил новую редакцию профдеятельности страховщиков

    Российский союз автостраховщиков подредактировал правила профессиональной деятельности страховщиков относительно продвижения услуг на рынке ОСАГО и взаимодействия со страховыми агентами и брокерами.

    Что изменилось?

    -Страховые компании обязаны заключить договор в день обращения клиента. И страхователи должны об этом знать. Исключение: страховщик планирует использовать своё право осмотреть транспортное средство. Осмотр должен быть проведен в тот же день. Если это невозможно, то в течение 5 дней.

    -Страховая компания обязана информировать клиентов о возможности покупки полиса ОСАГО без заключения иных договоров страхования или оплаты иных услуг.

    -Страховщик обязан ознакомить клиентов с содержанием информационной брошюры «ОСАГО+», разработанной Банком России.

    -Страхователь вправе осуществлять аудио- и видеосъемку происходящего в офисе в момент заключения договора. И ему никто не может помешать это сделать.

    -Страховщик обязан объяснить клиенту, что означает коэффициента «бонус-малус», применяемый при расчете страховой премии по договору ОСАГО и полученный с использованием сведений из Автоматизированной информационной системы РСА.

    <-p>Страховщик обязан проинформировать клиентов о порядке перерасчета премии, если страхователь решит изменить условия договора.

    -В офисе страховщика клиент должен иметь доступ к внутренним документам компании, устанавливающим порядок осмотра ТС, в том числе перечень мест и сроки проведения осмотра. А также к информации о способах связи с Банком России, куда клиент может пожаловаться на действия страховщиков при заключении договоров ОСАГО. Кстати, сотрудники Банка России теперь могут беспрепятственно наблюдать (и да, речь идет о визуальном контроле) за процессом заключения договора ОСАГО между клиентом и страховщиком в офисе компании.

    По словам президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, «нововведения позволят усилить контроль за предоставлением услуг страховщиками ОСАГО» и «повысят доступность полисов «автогражданки».

    Яндекс.Метрика