+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    05 Декабря 2012 года • Читали 2171 раз • Добавил Гайсина

    Штраф в сто тысяч за рекламу пирамиды

    Штраф в сто тысяч за рекламу пирамиды

    Астраханской арбитраж подтвердил, законность штрафа, предъявленного распространителю рекламы «МММ». Реклама финансовой пирамиды была незаконной, а потому ФАС имел полное право применять штрафы к компаниям, которые распространяли ее в Астраханской области.

    В суд с иском обратились представители радиостанции, которой антимонпольщики выписали штраф - 100 тысяч руб. за размещение в эфире рекламы «МММ». Финансовая пирамида в своей рекламе обещала 75% ежемесячной прибыли от средств, вложенных в «МММ-2011», плюс 20 долларов в подарок. Данная реклама в течение полугода звучала в радиоэфире на основании договора с клубом «МММ».

    Но, согласно законодательству, рекламное сообщение о финансовых услуг должно содержать обязательное упоминание названия фирмы или лиц, которые предоставляют этот вид услуг. Именно несоблюдение данных требований закона и стало основанием, по которому ФАС привлек радиостанцию к ответственности.

    Но радиоканал опротестовал в суде решение регионального ФАС. Как рассказали представители радиокомпания, договор был заключен с частным лицом, который является представителем «МММ-2011», но не был зарегистрирован, как финансовая структура. Этот аргумент суд счел неубедительным, потому не допускает возможности уклоняться от исполнения закона рекламодателям и распространителям рекламы. Довод о том, что объявления информировали о деятельности «МММ» и не были рекламой финансовых услуг, суд также не принял во внимание.

    Дело в том, что рекламодатель в суде не появился, и его представитель не смог четко сформулировать объект рекламы, а также назвать лицо, которое предоставляло оказываемые услуги.

    В ходе судебного разбирательства ФАС представил заключение экспертов-лингвистов. Они сделали выводы, что данный ролик рекламирует именно финуслуги, потому как концентрировал внимание потребителей на размещении средств под процент.

    Яндекс.Метрика