+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    11 Июня 2013 года • Читали 1036 раз • Добавил Черникова

    УФАС по ХМАО согласилось с возмитием и куркулием

    УФАС по ХМАО согласилось с возмитием и куркулием

    Сотрудники антимонопольной службы по ХМАО-Югра не нашли ничего предосудительного в рекламной продукции СКБ-банка, в которой звучат уникальные, придуманные самим банком эвфемизмы. Антимонопольщики вынуждены были признать, что способ замены грубых, резких или неприличных слов на более мягкие, изобретенный банком, не является рекламой. Тем не менее потребителям нетрудно догадаться, какие именно слова спрятаны за тем или иным эфвемизмом. Так, в варианте СКБ-банка оплата услуг ЖКХ озвучена неологизмом «унитазий», а плохая кредитная линия - «хреновий».

    Яндекс.Метрика