+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    10 Июля 2015 года • Читали 1170 раз • Добавил Сергеева

    Вниманию всем страхователям ОСАГО!

    Вниманию всем страхователям ОСАГО!

    1. ПВУ – безальтернативное прямое возмещение убытков. Когда потерпевший обращается только к своему страховщику, то есть в ту компанию, где приобрел полис.

    Условия ПВУ:

    -в ДТП участвовало только два транспортных средств;
    -оба участника ДТП имеют полисы ОСАГО;
    -в ДТП не пострадали люди или какое-либо имущество, кроме автомобилей.

    Если одно из условий не соблюдено, то за выплатой следует обращаться к страховщику виновника ДТП.

    Примечание: ДТП произошло до 2 августа и заявление о страховом случае уже направлено в компанию виновника? В данной ситуации работает прежняя схема, то есть выплатит ущерб страховщик, к которому уже обратились.

    2. Досудебный порядок разрешения споров по ОСАГО.

    Если потерпевший не согласен с тем, как страховщик исполняет свои обязательства по договору ОСАГО, он может направить ему аргументированную жалобу, приложив соответствующие документы. Обязанность страховщика – в 5-ти дневный срок рассмотреть жалобу клиента и ответить на нее.

    Если в суде клиент не сможет подтвердить отправку претензии в адрес страховой компании, суд не будет рассматривать дело.

    Этот порядок действует на все жалобы (иски, претензии), поданные с 1 сентября 2014 года, в том числе по договорам ОСАГО, которые заключили до этой даты.

    3. Ответственность страховщика за недобросовестные действия агентов.

    Страховая компания несет ответственность по всем договорам, которые заключили агенты и брокеры. Это касается и тех случаев, когда страховщик не получил полностью или не в срок страховую премию.

    Страховая компания несет ответственность за несанкционированное использование бланков. Исключение – случаи обращения в компетентные органы о хищении соответствующего бланка полиса ОСАГО до наступления страхового случая.

    Яндекс.Метрика