+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года
    18 Сентября 2013 года • Читали 791 раз • Добавил Черникова

    Защита прав потребителей автомобиля по итальянски

    Защита прав потребителей автомобиля по итальянски

    Итальянский бизнесмен, владелец БМВ шестой модели, непосредственно у входа в павильон начал громить свой автомобиль кувалдой. Лишь вмешательство полицейского предотвратило полное уничтожение автотранспортного средства. Свое поведение итальянский гражданин объяснил просто. Несколько лет тому назад он приобрел БМВ в Итальянском представительстве автоконцерна за весьма приличную сумму — 120 тысяч евро.

    Практически сразу дали о себе знать дефекты машины. Бизнесмен предпринял несколько попыток обращения к дилеру с требованием устранения неисправностей. Однако понимания не нашел. Тогда автовладелец вознамерился найти правду в суде. Позднее выяснилось, что судебный процесс по делу может растянуться на десятилетие. Последней каплей стало обращение итальянца в центральный офис БМВ, оставшееся без ответа.

    Чаша терпения владельца авто лопнула. Он решился на поездку во Франкфурт и устроил публичную расправу на глазах у посетителей выставки и просто прохожих. В глубине души эмоциональный водитель надеется, что у администрации знаменитого автопредприятия проснется совесть и в качестве компенсации за свои мытарства он получит другой автомобиль — более дорогой и качественный.

    Яндекс.Метрика