18 Сентября 2013 года •
Читали 791 раз •
Добавил
Черникова
Защита прав потребителей автомобиля по итальянски
Итальянский бизнесмен, владелец БМВ шестой модели, непосредственно у входа в павильон начал громить свой автомобиль кувалдой. Лишь вмешательство полицейского предотвратило полное уничтожение автотранспортного средства. Свое поведение итальянский гражданин объяснил просто. Несколько лет тому назад он приобрел БМВ в Итальянском представительстве автоконцерна за весьма приличную сумму — 120 тысяч евро.
Практически сразу дали о себе знать дефекты машины. Бизнесмен предпринял несколько попыток обращения к дилеру с требованием устранения неисправностей. Однако понимания не нашел. Тогда автовладелец вознамерился найти правду в суде. Позднее выяснилось, что судебный процесс по делу может растянуться на десятилетие. Последней каплей стало обращение итальянца в центральный офис БМВ, оставшееся без ответа.
Чаша терпения владельца авто лопнула. Он решился на поездку во Франкфурт и устроил публичную расправу на глазах у посетителей выставки и просто прохожих. В глубине души эмоциональный водитель надеется, что у администрации знаменитого автопредприятия проснется совесть и в качестве компенсации за свои мытарства он получит другой автомобиль — более дорогой и качественный.