+7 (800) 333-40-77 с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00
+7  925  633-38-96 Контакты
мы не работаем с 01 по 12 января 2015 года

    Транспортно-трасологическая экспертиза

    Трасологическая экспертиза - самая сложная, объемная и многогранная из всех видов традиционных криминалистических экспертиз. Фактически любые следы, которые необходимл исследовать и которые не становятся объектом исследования других традиционных криминалистических экспертиз, относятся к криминалистической трасологической экспертизе.

    Экспертиза следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия

    Целью транспортно-трасологической экспертизы является установление обстоятельств механизма образования следов или дорожно-транспортного происшествия в целом.

    В понятие «следы транспортных средств» трасология включает следы автотранспорта, городского электротранспорта, иных видов механического, а также гужевого транспорта (повозки, сани и др.)

    Следы коле зависят от типа, марки и модели транспортного средства, а также от механизма и условий их образования. Значительную информацию о транспортном средстве дает исследование ширины колеи, базы, шины, рисунка протектора и др.

    Следы гусеницы – это отображение на следовоспринимающей поверхности тракторов. Они позволяют определить тип и модель транспортного средства, индивидуальные особенности тракторов, т. е. осуществить идентификацию.

    Следы полозьев – это следы скольжения, которые характеризуются общими и специальными (например, следы дефекта полозьев) признаками.

    Следы неходовой части транспортных средств образуются при наездах, столкновениях с другими транспортными средствами и задевании (при движении) неподвижных предметов.

    Наши познавательные статьи по теме: Как узнать реальный пробег автомобиля?

    Тип работ Цена в рублях
    Транспортно-трасологическая экспертиза 60 000

    Выезд эксперта

    По городу Москве 3 000
    Московской области 5 000
    Любой регион Российской Федерации Стоимость перелета и проживания

    Наши эксперты

    Вопросы на транспортно-трасологическую экспертизу:

    - Каков механизм образования имеющихся следов?
    - Не образованы ли следы, имеющиеся на транспортном средстве (преграде, одежде потерпевшего) частями данного транспортного средства?
    - Какое место являлось местом столкновения транспортных средств?
    - Под каким углом столкнулись транспортные средства?
    - Каково взаимное расположение транспортного средства и пешехода в момент наезда?

    По предмету исследований сформировано четыре вида трасологических экспертиз:

    Экспертиза следов транспортных средств:

    - Экспертиза следов наземных транспортных средств;
    - Экспертиза следов водного транспорта;
    - Экспертиза следов железнодорожного транспорта.

    Механоскопические экспертиза:

    - Экспертиза следов орудий и инструментов;
    - Экспертиза механических повреждений одежды;
    - Экспертиза узлов и петель;
    - Экспертиза замков.

    Гемеоскопические экспертиза:

    - Экспертиза следов рук (дактолоскопическая);
    - Экспертиза следов ног (босые, одетые в чулочно-носочные изделия, обувь);
    - Экспертиза следов зубов человека;
    - Экспертиза следов губ человека;
    - Экспертиза следов кожного покрова головы человека.

    Экспертиза следов животных:

    - Экспертиза следов от зубов;
    - Экспертиза следов ног (лап, подков);
    - Экспертиза следов тавра (клейма).

    Судебная экспертиза следов транспортных средств, в силу своей повышенной востребованности и в силу синтетического характера данного рода исследований, требует от эксперта не только знаний классической трасологии, но и инженерной автотехники. Данный раздел был умышленно перенесен в раздел автотехнических экспертиз.

    Задать вопрос эксперту


    Яндекс.Метрика